Расхождения в статистике или недополученние таможенных сборов
Новости
Расхождение статистических данных влияет на размер таможенных сборов. Эксперты, проанализировав ситуацию, отправили в Госдуму информацию о недоимке таможней до $40 млрд в год.
Организация свободных портов в Приморье позволит упростить все процедуры и снизить налоги, до сих пор тормозившие развитие бизнеса. ОАО «РЖД» примет участие в организации инфраструктуры и будет использовать новые подходы при развитии экономического потенциала региона.
Владимир Путин поручил главе ОАО РЖД подготовить конкретные меры по снижению транспортных издержек бизнеса «в рамках текущего бюджета».
Снижение таможенных пошлин на 4 тыс. товаров и отмена НДС на оборудование для тяжпрома должны повлиять на развитие внутреннего высокотехнологичного рынка и повысить конкурентоспособность отечественно продукции
Украина хочет ввести дополнительные санкции против России. Помимо действующих запретов недавно был запрещен ввоз кондитерской продукции российского завода «Конти-Рус» на территорию Украины.
Обвал фондового рынка негативно отразился на мировой логистике
Обвал фондового рынка спровоцировал снижение объемов грузоперевозок в мировой логистике. Ведущие игроки рынка перевозок переживаю падение акций и доходов.
Не смотря на оперативную замену импортеров в условиях продуктового эмбарго и поддержание продовольственного рынка, российские граждане уже не в состоянии позволить себе многие продукты. Девальвация рубля сильно ударила по кошелькам граждан, ограничив их покупательскую способность.
Правительство России выделяет 2,5 трлн. рублей на реализацию социально-значимых транспортных проектов. Помимо этого российской стороной идет процесс инвестирования в строительство трансграничного моста Нижнеленинское (ЕАО) -Тунцизян (КНР) и в проект Северного широтного хода.
РЖД запускает контейнерные поезда на Урал как альтернативу автомобильным перевозкам ввиду принятия закона о взимании платы за проезд по федеральным трассам, мотивируя более низкой ценой перевозки. В то же время Сибирская ассоциация перевозчиков требует пересмотреть условия закона и дифференцировать дороги.
Логистические компании Европы считают, что российская таможня слишком непредсказуема и не организована, в связи с чем процесс прохождения таможни имеет затяжной характер, а иностранные компании терпят убытки.