Кыргызстан стремиться использовать свое выгодное географическое положение и стать транзитным коридором, соединив Китай, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан и Афганистан с Европой, а в Правительстве РФ ведутся дебаты за Большой Уссурийский остров.
Новости
Большая встреча всех участников ШОС даст новый толчок в укреплении и реализации всех возможностей, которыми обладает организация, ускорит реализацию планов по сопряжению строительства ЕАЭС и развития экономического пояса Шелкового пути.
Россия и КНДР продолжают развивать экономические отношения, создавая особые экономические зоны, совместно реализуя инфраструктурные проекты, такие как строительство автомобильного понтонного моста на переходе Хасан.
Прибалтика, из-за снижения объемов российского экспорта теряет свой вес на карте морских грузовых перевозок и хочет взять курс на порты Скандинавии, а Россия уже сумела перетянуть 70% постсоветского западного транзита на свои внутренние порты.
Россия, возможно, ослабит продуктовое эмбарго для отдельных стран – Греции, Кипра и Венгрии, исключив из санкционного списка фрукты и ягоды.
Падение автомобильного импорта и снижение объемов перевалки контейнеров не пугает руководителей Порта Усть-Луга, так как там уже решено создать нефтехимический кластер, а накатные грузы вполне могут затем перейти порту Бронка.
Участники ВЭД ждут обновленный Таможенный кодекс ЕАЭС, а в ФТС России уже разработали проект ФЗ о свободном складе, который будет аналогом особой экономической зоны и намного облегчит деятельность импортеров и экспортеров.